Мы используем cookies для улучшения работы сайта.

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использования файлов cookies

ОК

Обмен и возврат.

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Возврат товара надлежащего качества .
Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара в офисе компании, не считая дня покупки.
При оформлении и оплате заказа дистанционным способом (онлайн), покупатель в праве отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7 дней с момента его фактической передачи покупателю.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.
Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (нанесение индивидуальных логотипов, фамилий, номеров, шевронов по заказу клиента), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Условия возврата товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
  • сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
  • наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.

Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).
При частичном возврате стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается.

Условия возврата товара.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек)*.

Способы возврата товара.
Возврат товара можно осуществить:
1. В офисе компании. При себе необходимо иметь товарный чек*, кассовый чек* и паспорт.
2. Удаленно. Для этого необходимо:
  • отправить обратно к нам ваш товар курьерской службой
  • Прислать заявление со всеми необходимыми документами нам на электронную почту

Возврат осуществляется в той же форме, в какой была произведена оплата.
Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за товар ты сможешь тоже только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Срок зачисления денег на счет зависит от внутреннего регламента банка-получателя. Приблизительный срок – 3-5 банковских дней.


* Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. В случае отсутствия указанных документов перед возвратом товара просьба связаться с нами любым удобным способом.